Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное казенное

общеобразовательное учреждение

"Майская СОШ"

Мобильное образование

 

 

Аннотация

 

Вид работы    Методическаяразработка.      

                                                                                   

Полное наименование работы 

Применение современных образовательных технологий в рамках проекта «Мобильное образование» как успешная интеграция системы образования в мировое образовательное пространство.  

 

Направление работы    

Внедрение инновационных разработок в сфере образования и осуществление профессиональной педагогической деятельности на высоком уровне.

 

Полное наименование выдвигающей организации Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение   «Майская средняя общеобразовательная  школа»  

 

Руководитель работы  Афонина Вера Геннадьевна учитель немецкого языка    

                                                                        

Авторы: Афонина Вера Геннадьевна  учитель немецкого языка                                           

               Лобанова Алёна Валерьевна  учитель химии, биологии                                                               

 

 

 

В Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года декларируется, что качественное образование должно быть индивидуализированным, непрерывным, связанным с мировой фундаментальной наукой.  Дети сегодня - это поколение «цифровых детей», которые абсолютно иначе воспринимают образование. Мобильные телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры становятся основной частью цифровой жизни ребенка. Основанием для применения мобильных технологий в образовательной деятельности является: Закон об образовании в РФ от 29.12.2012 №273 Статья 16. Сейчас время смешанных моделей обучения – когда мы соединяем всё самое хорошее, что имеется в сфере обучения и образования. Основная идея смешанного обучения  в том, что учащийся сам может контролировать свои темп, время и место обучения. У ребёнка появляется возможность самому решать как, когда, где и с какой скоростью учиться.  В рамках смешанного обучения, преподаватель может сам создавать симбиоз различных современных технологий.  В своей работе мы увидели возможность использования таких технологий как: Мобильное обучение (BYOD –технологии), а также   «Перевёрнутый класс», «Автономная группа», «Смена рабочих зон». К основным выводам по результатам проведенных анализов можно отнести в целом по школе  высокий уровень удовлетворенности  качеством получаемых образовательных услуг (мониторинг ISO 9000). Применение данных моделей смешанного обучения позволяет повысить эффективность образовательного пространства  и решить комплекс задач, связанных с качеством подготовки, где на первый план выходят такие компетенции как работа с информацией, нахождение способов ее получения и обработки. Реализация смешанного обучения полностью соответствует требованиям ФГОС РФ, а значит, его можно и нужно применять. Постановлением Главы Администрации Черепановского района Новосибирской области от 13.12.2017 №1018 наша школа стала базовой школой по апробированию и внедрению технологий мобильного образования в образовательных организациях.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"