Аннотация
Вид работы Методическаяразработка.
Полное наименование работы
Применение современных образовательных технологий в рамках проекта «Мобильное образование» как успешная интеграция системы образования в мировое образовательное пространство.
Направление работы
Внедрение инновационных разработок в сфере образования и осуществление профессиональной педагогической деятельности на высоком уровне.
Полное наименование выдвигающей организации Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Майская средняя общеобразовательная школа»
Руководитель работы Афонина Вера Геннадьевна учитель немецкого языка
Авторы: Афонина Вера Геннадьевна учитель немецкого языка
Лобанова Алёна Валерьевна учитель химии, биологии
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года декларируется, что качественное образование должно быть индивидуализированным, непрерывным, связанным с мировой фундаментальной наукой. Дети сегодня - это поколение «цифровых детей», которые абсолютно иначе воспринимают образование. Мобильные телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры становятся основной частью цифровой жизни ребенка. Основанием для применения мобильных технологий в образовательной деятельности является: Закон об образовании в РФ от 29.12.2012 №273 Статья 16. Сейчас время смешанных моделей обучения – когда мы соединяем всё самое хорошее, что имеется в сфере обучения и образования. Основная идея смешанного обучения в том, что учащийся сам может контролировать свои темп, время и место обучения. У ребёнка появляется возможность самому решать как, когда, где и с какой скоростью учиться. В рамках смешанного обучения, преподаватель может сам создавать симбиоз различных современных технологий. В своей работе мы увидели возможность использования таких технологий как: Мобильное обучение (BYOD –технологии), а также «Перевёрнутый класс», «Автономная группа», «Смена рабочих зон». К основным выводам по результатам проведенных анализов можно отнести в целом по школе высокий уровень удовлетворенности качеством получаемых образовательных услуг (мониторинг ISO 9000). Применение данных моделей смешанного обучения позволяет повысить эффективность образовательного пространства и решить комплекс задач, связанных с качеством подготовки, где на первый план выходят такие компетенции как работа с информацией, нахождение способов ее получения и обработки. Реализация смешанного обучения полностью соответствует требованиям ФГОС РФ, а значит, его можно и нужно применять. Постановлением Главы Администрации Черепановского района Новосибирской области от 13.12.2017 №1018 наша школа стала базовой школой по апробированию и внедрению технологий мобильного образования в образовательных организациях.